DC: In Brightest Day: играем по комиксам DC.

Найдем место любому персонажу New 52 и верим в то, что сюжет на игре по комиксам должен быть максимально широким.

Самый яркий день выбираете вы.

Яндекс.Метрика

DC: In Brightest Day

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: In Brightest Day » Регистрация » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Если хотите присоединиться к проекту, но не знаете кем, или у вас есть недокрученный концепт неканоничного супергероя, и вы хотите дополнить его биографию связями с канонами, или хотите играть неканоничного родственника персонажа, который уже есть в игре – приходите в эту тему и расскажите нам все.

0

2

Привет всем)
Прежде все хотелось спросить несколько вещей:
1. Почему нельзя использовать в качестве внешности альтернативные варианты? Лично мне хотелось бы использовать внешность Леона Кеннеди из Resident Evil 6 и Resident Evil Damnation.
2. Можно ли начать игру простым персонажем, который уже впоследствии станет героем?

Концепт:

Как простой персонаж:

- 27 лет.
- Родился и вырос в Готэме.
- Мать работает в закусочной, а отец в архиве полиции.
- После школы отправился на военную службу, где вошел в состав спецназа.
- После нескольких лет службы вернулся в родной Готэм и стал офицером полиции.
- Благодаря полученным навыкам быстро добивается должности детектива.
- Водит старенький маслкар.
- Слушает музыку рок/метал направления.
- Иногда пропускает пару бокалов виски в баре.
- Обычно вооружен пистолетом SIG P226 DAO, но при опасных операциях достает из багажника дробовик Remington 870, а также надевает бронежилет.
- Опытный рукопашный боец; Превосходно владеет огнестрельным оружием; Отлично разбирается во взрывчатке; Умеет водить мотоциклы, машины, грузовики и броневики; Отличный механик; Хороший детектив и тактик.

Как герой (является дополнением к пред.):

- Часто сталкивается с препятствием в следствии. В дальнейшем пытается поймать пару крупных рыб, но в результате получает угрозы в свой адрес и близких, что приводит его к уходу из полиции и становление на путь героя.
- Оставляет политику полицейского: "убивать только в крайних обстоятельствах".
- В начала использует бронежилет и черную одежду.
- Совершает рейд по злачным местам мелких сошек и грабит их. В результате получает оружие и деньги.
- В дальнейшем начинает нападать на более крупные объекты криминальных авторитетов, а также срывает поставку оружия. В результате получает огромные деньги и оружие военного типа.
- Используя деньги, заказывает военное обмундирование на черном рынке и покупает старый склад, который обустраивает под базу.
- Немного поработал над костюмом в плане дизайне. Решил, что ему дадут имя "Паук" или "Тарантул" из-за знака на груди.
- Появляются несколько упоминаний в новостях и газетах, как о преступнике. Пресса прозывает его "Вдовцом" в честь паука Черная Вдова.
- Рассказывает своему отцу о своей деятельности, тот с неохотой принимает его.
- С помощью отца достает закрытые дела и начинает расследование, а также периодически "пополняет" боезапас у преступников.
- Основное вооружение: 2 пистолета Beretta 92 - весят на бедрах; штурмовая винтовка SCAR с оптическим прицелом и глушителем - весит на спине; 40мм гранатомет M203 STAND-ALONE - весит на поясе сзади;
- Основная экипировка: 3 светошумовые гранаты, 2 дымовые гранаты, 5 пластиковых наручников - весят на поясе; бронекостюм; шлем с функцией ночного зрения.
- В качестве средства передвижения использует модифицированный мотоцикл Harley Davidson V Rod с сумками сзади.

Что посоветуете?

0

3

Упоролся
Добрый день.

Упоролся написал(а):

1. Почему нельзя использовать в качестве внешности альтернативные варианты?

Именно поэтому:

Упоролся написал(а):

Лично мне хотелось бы использовать внешность Леона Кеннеди из Resident Evil 6 и Resident Evil Damnation.

Мы не принимаем персонажей из других вселенных и не хотим, чтобы неканонический персонаж каким-либо образом ассоциировался с ними. Аватар же с Леоном Кеннеди (или Карателем, Дэдпулом, Микки-Маусом) будет напрямую отсылать к другому сеттингу. В связи с этим, чтобы убрать подобные отсылки, неканонам разрешено использовать только реальные внешности.

Упоролся написал(а):

2. Можно ли начать игру простым персонажем, который уже впоследствии станет героем?

Да, конечно.

В целом мы не имеем ничего против такого концепта, но предлагаем вам проработать его более подробно.
Не совсем понятно, как за время своей деятельности ваш персонаж не вызвал интереса у полиции, многочисленных криминальных семей, старого (Пингвин) и нового (Селина Кайл) кингпинов Готэма, психов Аркхема, Бэт-семьи, наконец. Почему за это время никто не сопоставил одно с другим и не заметил, что новоявленный герой "закрывает" старые полицейские дела, особенно если учесть отношение полиции Готэма к всевозможным виджиланте.
В описании вы указали, что у вашего персонажа военная подготовка и полицейское прошлое, но одних боевых навыков и оружия мало, чтобы противостоять ребятам вроде Джокера. Учитывая, что собой представляет Готэм в криминальном плане, нам кажется маловероятной подобная неуязвимость вашего персонажа.

0

4

Т.е. если у меня костюм из другой вселенной, то его тоже нельзя брать?

0

5

Упоролся
Смотря что в данном случае подразумевается.
Если в костюме используются какие-то особые материалы, нехарактерные для вселенной DC, его нужно будет адаптировать под сеттинг. С характерными фишками персонажей из других сеттингов (костюм Капитана Америки, например) принять не можем - это не адаптация персонажа ко вселенной.

0

6

Добрый день, хотелось бы присоединится к вам. Однако, гораздо удобнее будет, если связать персонажа с кем-то из существующих игроков или канонов. Персонаж, как понятно будет скорее злодеем. Вот примерный характер

черновик характера

Неуправляемость, саморазрушение –  эти слова описывают первое впечатление от Зеда. Кто бы мог подумать, что три-четыре года назад человек, которого вы видите перед собой, был полон надежд на будущее? Могли бы вы поверить, что тот ублюдок, который пять минут назад отравил вас ядом фуги, хотел стать кем-то полезным для общества? Конечно же, нет. Так обстоятельства повлияли на того, кто умел и хотел радоваться жизни.  Сейчас Зеро улыбается редко, да и то, что у него выходит вместо улыбки, лучше называть хищной ухмылкой.
Зед довольно взбалмошный, эмоциональный, не редко впадает в ярость от вмешательства в свои дела. Готов горой стоять за свое мнение. Своенравен, что уж тут говорить.
Бывают моменты, когда ему не хочется общаться, а просто подумать, лёжа на земле и смотря в небо. Он храбр, но в то же время и глуп, когда выходит против противника, который превосходит его по силе, но такова цена отмщения. Месть. Да, это есть в нём, но вместо того чтобы  сломя голову бежать к своему противнику и пытаться его убить, он долго выжидает чтобы уничтожить, то что он ненавидит до основания. Проблема в том, что зачастую он забывает про, то что главным его врагом является идея, а не определённый человек из-за чего страдают невинные люди. 
Ещё до того как стать тем, кто он есть, Зеро отличался от большинства своей феноменальной памятью, он может запомнить практически всё что угодно, но, увы, некоторая информация не может уложиться в голове мужчину. Так, например, он практически не может запоминать числа и имена.
Зед увлекается вопросами человеческой философии, потому он хорошо разбирается в людях и вполне может просчитать ходы возможных соперников. Но разум никогда не был главным оружием этого индивидуума, чаще всего он использует свою интуицию, которая редко подводит Зеро. Также, парень хорошо разбирается в геометрии, его страстью являются правильные многогранники. Часто, находясь под действием наркотических веществ,  он  часами рисует всё новые и новые фигуры.
Как уже упоминалось, наш герой время от времени балуется наркотическими веществами разного типа и силы. В состоянии наркотического опьянения, он способен к более детальному обдумыванию своих планов.

0

7

Доброго времени суток. Как вариант, вы можете связать персонажа с лигой убийц, которая в скором времени будет на ролевой, сделав его одним из участников лиги. Под предводительсьвом Раса или Бэйна (Все зависит от ситуации) (А еще у нас есть Талия и Чешир).Можете связать его с кем то из преступников Готэма и стать врагом их защитников (У нас целое бэтсемейство) или же стать архиврагом Арсенала. Выбора много, игроки, думаю не будут против. Нужно у администрации уточнять.

0

8

голос
Добрый день.
Помимо уже названных вариантов, могу предложить связать персонажа с Судом Сов, сделав бывшим или настоящим Когтем или даже полноценным членом (при условии, что ваш персонаж - выходец из богатых и влиятельных семей Готэма). Сейчас как раз планируется сюжет, связанный с борьбой за власть в Суде.
Можно сделать его одним из лидеров Последователей Каина, что опять же обеспечит привязку к готэмским персонажам и позволит реализовать ветку сюжета с появлением Последователей в Готэме.
В принципе, думаю, есть возможность сделать персонажа Красным Фонарем, по характеру он вполне подходит. Скажем, одно из красных колец могло выбрать его во время вторжения Атроцитуса на Землю, но персонаж каким-то образом смог сохранить над собой контроль без окунания в воды Исмолта (такое уже бывало раньше, см. Судью) и решил использовать силу кольца для воплощения своих собственных планов.

0

9

Доброго времени суток. Хотел бы воплотить своего собственного персонажа. Пройдет ли он?

Примерное описание

1.) Имя и фамилия персонажа:
Смоук Даллахан (настоящего имени не помнит). Так же присутствуют множество прозвищ: Обезбащенный, Призрачный всадник, Всадник Без Головы, Городская Легенда и т.д.
2.) Возраст:
Возраст остановился на 25 годах.
3.) Откуда:
Откуда родом не помнит. Последнее место обитания Токио. Мариу.
4.) Кем является?
Призрак.
5.) Внешность:
- Рост: 185 см (учитывая шлем).
- Вес: около 75 кг.
- Телосложение: стройное, гибкое, без излишней худобы.
Главная «особенность» Смоука – это отсутствие головы. В том самом месте, где у нормальных людей заканчивается шея, наличествует аккуратный срез, являющий миру абсолютную черноту и поднимающиеся над ним завитки черного «дыма». Конечно, нельзя просто назвать эту субстанцию дымом, но он более всего подходит под описание. «Дым» не статичен, в зависимости от настроения Даллахана он может менять форму, насыщенность и количество. Поскольку у него нет головы, но говорить привычным для людей способом он не может, поэтому общение Смоука состоит из понятных любому жестов и сообщений, которые он выводит на экран своего смартфона. В домашней обстановке в этом помогает также ноутбук.
В ходе исследования тела Даллахана стало известно, что несмотря на то, что у него есть все внутренние органы, они не работают и даже кровь в привычном понимании отсутствует. При надрезе из тела выделяется похожая на неё жидкость, однако, если прекратить разрезание, то она моментально втягивается обратно и разрез зарастает. Также его тело выносливей, а боевой порог выше. Он легко заживляет любые раны и фактически является бессмертным.
Основным одеянием для юноши является черный мотоциклетный костюм с защитой, состоящий из кожаной куртки и штанов. Отсутствие головы от остальных людей скрывает «глухой» мотоциклетный шлем матового-черного цвета с белым рисунком одноглазого черепа. На руках высокие мотоциклетные перчатки, ноги обуты в высокие ботинки на «тракторной» подошве.

Также везде и всюду Смоук появляется на черном байке Yamaha V-Max оставляющим за собой такой же черный дымный след, как от его "головы". Звук мотоцикла явно не походит на обычный рев 4х цилиндрового мотоциклетного движка.

6.) Характер:
Смоук, неконфликтный, и, вопреки легендам о Всадниках, вовсе не горит желанием кого-то убить. Даже силу старается применять в крайних случаях.
Понимая свою необычную природу и последующую реакцию окружающих людей, старается быть максимально скрытным и не привлекать к себе лишнее и ненужное внимание. Любит темные места, поэтому ведет в основном ночной образ жизни.
Дорожит окружающими его людьми, очень беспокоится за их судьбу и старается по мере сил помогать им. Довольно проницателен, способен почувствовать настроение другого человека.  Самостоятелен и упорен. Временами может быть очень импульсивным, если происходит что-то, что может вывести его из себя.
С некоторой неприязнью относиться к копам, однако ненависти не испытывает. Любит проводить время за видео играми и громко слушать рок-музыку.
7.) Биография:
Говорят, что легенды — это сказки, помогающие уяснить людям нечто страшное или непостижимое! Эта легенда о Всаднике Без Головы – Даллахане!
Бытует слух, что в каждом из поколений есть такой, призрак смертного вернувшийся к жизни и обреченный скитаться по земле, дабы собирать то что причитается Смерти! Но вот какая штука с легендами… Порой все в них ПРАВДА!
Он не помнит ни как его звали, ни откуда он родом. Дом, семья, работа, любимая девушка… а было ли это все вообще?
Последние его воспоминание — это звук рева движка его байка, который несется в ночи, а затем резкий визг тормозов, скрежет сжимаемого металла и видение себя со стороны. Вернее, свое обезглавленное тело, которое завалившись на бок конвульсивно дергается в предсмертной агонии под колесами многотонной фуры.
Казалось бы, все. На этом можно ставить большую и жирную точку. Но вопреки всему земному он не умер.
Следующее ощущение падения в черную, затягивающую сам свет бездну, привело его в чувство.
- Не время спать… Вечный покой удел других… - Тихий шёпот, казалось раздавался над самым ухом, он шел отовсюду и заполнял собой помещение, в котором оказался Смоук. Оглядевшись по сторонам, он увидел более подробно помещение.
Кабинет с тяжелым дубовым столом и огромное кресло с резной спинкой, изображавшее гору черепов с инкрустированными глазницами, оббитое красным бархатом (такой еще называют Королевский). Оно больше походило на трон, нежели на обычную офисную мебель, стеллажи, стоявшие вокруг были буквально завалены различными книгами, свитками и рукописями, глиняными табличкам. Пару раз на глаза попадались чучела животных. Вот огромный ворон, расправивший крылья и распахнувший клюв в несуществующем крике, а далее виднелся седой, не то от старости, не то от осевшей пыли филин. В углу стоял огромных размеров глобус, такой же древний, как и остальная мебель.
Наконец кресло повернулось и появилось новое действующее лицо.
Девушка, невероятной красоты. Огромные темные глаза, пухлые чувственные губы, прямой аристократический нос и бледная, словно из фарфора кожа.
Она одета была в деловой костюм тройку и разглядывала невольного посетителя с легким ироничным прищуром.
-Ну, здравствуй, дорогой. Я давно тебя ожидала увидеть. – Девушка встала и подойдя в плотную к Смоуку обошла его вокруг, заинтересованно разглядывая.
- А ты и верно не такой как все остальные…Что-то в тебе есть… Но вернемся к главному. Нет, ты не мертв. Пока… а кто я, догадаться не так уж трудно… Да, я та сама старуха с косой – Леди Смерть.
Остановившись перед ним снова, назвавшаяся Смертью, нежно провела по его груди затянутой кожаной курткой кончиками бледных тонких пальцев.
- У меня для тебя есть предложение. А что если ты поработаешь на меня? Скажем будешь моим… посыльным! Справишься и я тебя щедро награжу! – ее лицо оказалось настолько близко от его уха, что любой сторонний зритель мог бы двухзначно расценить их позу.
Вдыхая аромат ее парфюма и ощущая ее легкое дыхание на своей шее, он попытался выжать из себя хоть слово.
- О, не спеши с ответом мальчик… Я и так все вижу на твоем лице.
Обхватив его за плечи, она развернула лицом к одному из стеллажей. На одной из полок в лабораторной банке с широко раскрытыми глазами он увидел… себя! Вернее, свою отрубленную голову. Шарахнувшись в ужасе в сторону и желая лишь одного – поскорее проснуться от этого кошмара, он запнулся об складку коврового покрытия и рухнул на спину.
- Мужчине не пристало быть таким трусом!– Раздался все тот же вкрадчивый шёпот и девушка не спеша подойдя к его распростертому телу медленно опустилась на него сверху, страстно прижавшись к нему своим стройным телом.
- Неужели, ты робок так со всеми женщинами? – томно прошептала она, медленно приближая губы к тому месту где должны были быть его. Одновременно он почувствовал, как ее тонкая рука медленно расстегивает молнию на его куртке и гладит его грудь, все сильнее и сильнее впиваясь ногтями в его тело. Через несколько секунд боль была такой, как будто его резали скальпелем на живую.
Выгнувшись, он попытался закричать. Но своего крика не услышал. Вместо этого он услышал дикий женский крик: "Господи Боже Мой!!!! Что это!!!? Этого не может быть!!!" А затем грохот упавшего тела.
Очнулся он в морге. На операционном столе. Быстро сложив 2+2, он понял, что его только что пытались вскрыть. Вернее, его обезглавленный труп. Это было хорошо видно в отражении на хирургических пилах и прочих инструментах. Себя же мертвым он не чувствовал. Он слышал, видел, ощущал запахи.
Ухитрившись подтянуть к себе оброненный скальпель, он перерезал ремни, сдерживающие его тело. На соседней полке он обнаружил свои немногочисленный пожитки. Быстро одевшись, он водрузил себе на обрубок шеи черный непроницаемый шлем. В таком виде он и бежал из больницы став местной Городской Легендой. Его мотоцикл тоже обрел новую жизнь.
Именно так он стал воплощением Даллахана – страшного призрака на коне. Ирландии его называют “Gan Ceann”, что значит “Всадник без головы”. Когда ярко светит луна, он появляется в мире смертных, чтобы призвать души умерших.
8.) Желаемая работа:
Подработка курьером и перевозчиком. Доставка различных «посылок». Одно понятно точно- он не доставщик пиццы или суши.
9.) Способности (если есть):
Владеет навыками рукопашного боя, физически достаточно неплохо развит и силен, способен постоять за себя и за других. Виртуозно управляет своим байком, порой нарушая все физические законы (езда по отвесным стенам, многометровые прыжки через препятствия), в силу специфики работы, местности и отношения местного населения, в особенности дорожно-постовой службы. Так же обладает телепатической связью со своим байком.
Помимо общих с другими людьми навыков обладает рядом способностей, присущих ему как Даллахану. Они завязаны на управлении тенью Смоука. Он может создавать различные предметы, будь то шлем для второго пассажира байка, колющие-режущее оружие или замысловатая коса, являющаяся главным оружием Всадника.
Помимо этого он может заставить свою тень разрастись и несколько изменить пространство, которое она покрывает. В такие моменты земля под ногами Смоука становится непроглядно-черной и от неё поднимаются темные щупальца, ограничивающие движения цели. В других случаях тень может превратиться в подобие сети или веревки, опутывающей предметы или людей, при необходимости обрастая острейшими шипами. Если же Смоуку очень сильно хочется что-то ограничить от окружающего мира, он способен заключить это что-то в абсолютно черный шар.

0

10

Даллахан.
Здравствуйте. В общем и целом персонаж получается весьма неплохой, но есть пара моментов, которые мы хотели бы уточнить, и на которые хотели бы обратить ваше внимание:
1. К сожалению, вынуждены попросить вас пересмотреть концепцию Даллахана как своего рода "посланника Смерти". Дело в том, что Смерть во вселенной диси обозначена как персонаж графического романа Нила Геймана "Сэндмен", и в указанном источнике не было ни единого намека на наличие подобных вашему призраков.
2. Хотелось бы прояснить момент с "дымящейся головой" - она дымится постоянно, или же Даллахан может это каким-то образом скрывать? Просто это не такое уж и обыденное явление, и у людей, с которыми вы контактируете (а как мы поняли из концепта, без контактов с людьми персонаж не обходится) могут появиться к вам вполне резонные вопросы.

0

11

О дыме

«Дым» не статичен, в зависимости от настроения Даллахана он может менять форму, насыщенность и количество. Соотвественно когда Даллахан рассержен или находиться в возбужденных чувствах дым будет виться вокруг его шлема сильнее. В спокойном состоянии дыма видно не будет. Аналогично и с байком (который на самом деле тоже дух призрачного коня Всадника Без Головы. Его зовут Страйкер).

О внешности Смерти не совсем понял. Можно ли привести пример. Искал данное произведение, но увы конкретики не нашел.

0

12

Даллахан. написал(а):

О внешности Смерти не совсем понял. Можно ли привести пример. Искал данное произведение, но увы конкретики не нашел.

О Смерти вы можете прочитать на любом информационном ресурсе, посвященном вселенной DC, например на DC Wikia, сам комикс переведен, есть в свободном доступе в интернете и находится на первой странице по запросу "sandman читать онлайн" в Гугле.
Проблема в данном случае не во внешности Смерти, а в том, как вы ее описываете: поведение, образ, манера речи, крайне сомнительна и необходимость в курьере, в котором она никогда не нуждалась. Мы посоветовали бы вам заменить в своей истории Смерть на другую сущность, более заинтересованную в услугах посланника-курьера. Вполне возможно, что облик Смерти принял кто-нибудь вроде Люцифера, и ваш персонаж, по сути, будет выполнять его волю, пока не узнает об обмане.

Даллахан. написал(а):

«Дым» не статичен, в зависимости от настроения Даллахана он может менять форму, насыщенность и количество. Соотвественно когда Даллахан рассержен или находиться в возбужденных чувствах дым будет виться вокруг его шлема сильнее. В спокойном состоянии дыма видно не будет. Аналогично и с байком (который на самом деле тоже дух призрачного коня Всадника Без Головы. Его зовут Страйкер).

К сожалению, проблемой будет являться не только наличие дыма, но и факт отсутствия у вашего персонажа головы. Нам кажется крайне маловероятным, что персонаж, не снимающий шлема и изъясняющийся жестами и сообщениями на смартфоне, мог найти работу, пусть и не легальную. Как минимум потому, что такой человек естественным образом не будет вызывать доверия. В связи с этим рекомендуем продумать возможность хотя бы минимального изменения внешности.

+1

13

Боюсь, мне тога придеться искать иной проект. По следующим причинам.

1) Со Смертю (именно такой как описал я) в дальнейшем будет вестись основная ветка сюжета и дальнейшие отношения героев.

2) Внешность так же не желаю изменить ибо поломает всю концепцию персонажа.

Желаю удачи на проекте. Всего хорошего.

0

14

Даллахан.
Удачи на других проектах)

0


Вы здесь » DC: In Brightest Day » Регистрация » Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC